Компания "МЕГАРЕСУРС"
Оказываем услуги по лицензированию, раскрытию информации в области энергетики, энергоаудиту, правовым вопросам
У НАС ЭНЕРГИЯ БЬЕТ КЛЮЧОМ
Адрес: 127051, г. Москва,  Б.Каретный переулок,
 д.22, стр.1, офисы 5 и 9,
Время работы:Пн-Чт с 10 до 18 часов
 Пт с 10 до 17 часов
 7 (926) 269-41-30
Тел:7 (496) 416-33-03
Email:mail@megaresort.ru
 megaresurs@mail.ru

Лицензирование отходов
Московская железная дорога меняет освещение на энергоэффективное

Московская железная дорога меняет освещение на энергоэффективное

03.12.2015

Московская железная дорога меняет освещение на энергоэффективное

Московская железная дорога внедряет новые современные энергоэффективные системы освещения

Внедрив новые современные энергоэффективные системы освещения на материальном складе московского филиала железной дороги, по завершению первых девяти месяцев сумма сэкономленной электроэнергии достигла более шестидесяти пяти киловатт-час. Около одиннадцати структурных подразделений железнодорожников в общей сумме смогли сэкономить с помощью инноваций порядка двухсот шестидесяти пяти киловатт-час.

Руководство энергетического сектора Московской железной дороги прокомментировало ситуацию, рассказав, что согласно проекту, осуществленному в прошлом году, было размещено осветительных приборов на площадь в более чем двадцати трех тысяч квадратных метров. Системы установили, как на производственных зданиях, так и на в помещениях административного характера.

Результативность инноваций говорит сама за себя, а перспективы подобного освещения только растут.

До того, как энергоэффективное освещение начали устанавливать, в зданиях использовалась световая техника с классическими источниками подачи света, как люминесцентные лампы или лампы накаливания. Но подобные лампы потребляют гораздо больше электроэнергии и работают куда меньше, чем их современные аналоги. Использование такого освещение вынуждает тратить куда больше средств на оплату счетов и эксплуатацию.

Если взять в сравнения две системы освещения по сроку эксплуатации и результативности, то более современный аналог превзойдет традиционный в разы. Около пятидесяти тысяч часов работы способны выдержать энергоэффективные системы против всего десяти тысяч классических.

Складские помещения Московской железной дороги были освещены прожекторами, которые были установлены еще в конце восьмидесятых годов прошлого века. Такие источники света, попадая в глаза ослепляют человека, создавая жуткий дискомфорт. Персонал, в том числе и пожилого возраста, с проблемами зрения, может существенно пострадать. Сотрудники, работающие с новыми аналогами осветительных приборов, сообщают, что другим отличительным качеством светильников со светодиодами является то, что их не нужно обслуживать на протяжении всего рабочего срока устройства. Лампы включаются сразу при подаче электричества, а его работоспособность никак не зависит от температурных условий.

Главный энергетик МЖД настоял на том, что заменой старых ламп на новые дело не закончится. Далее в помещениях железнодорожной структуры будут установлены датчики движения и различные приборы учета. В итоге будет создана единая энергоэффективная система. Главные склад уже располагает порядка двухсот шестидесяти четырех датчиков движения, которые контролируют осветительный процесс. Такие датчики способны засечь в подконтрольной ей зоне инфракрасные излучению, исходящие от человека, а далее незамедлительно включает световой прибор. Также это изобретение способно отличать время суток, регулируя при этом режимы освещения.

В заключении было сказано, что, учитывая качественные результаты сбережения средств путем экономии на электроэнергии различными структурами Московской железной дороги стоит рассмотреть данную систему для внедрения в качестве программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Вернуться к списку новостей

Опубликовать в 'LiveJournal' Опубликовать в 'Twitter' Опубликовать в 'Facebook' Опубликовать в 'Одноклассники.ru' Опубликовать в 'Вконтакте.ru' Опубликовать в 'Мой мир'